Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов

Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.

185185

1). Первый экран.
а).В хедере немного перебор с количеством пунктов меню. Я бы посоветовал удалить Меню(на стриптиз ходят не поесть) и Вопросы.
Под само меню лучше сделать border 1px красного цвета, чтобы он отделялся от фото снизу.
б). Много висящих предлогов. Даже в заголовках!
в). Часть фото девушек считаю неудачными (на некоторых падает несуществующий свет, они не вписываются уютно в этот слайдер). При этом я бы сделал девушек более в тему заголовкам. Например, в заголовке "Заботимся о твоем бюджете" пусть у девушки будут купюры в бюстгальтере. В "зажигалка" пусть девушка держит эту самую зажигалку в руке. В "работаем до утра" пусть девушка будет, не знаю, в пижаме полуголая. Или типо того.
Сейчас, если девушек поменять местами или заменить, то ничего не изменится.

г). Это хорошо, что слайдер не статичен. Но какие ассоциации мы себе представляем, когда думаем о стриптизе? Это динамика, движения, страсть. Я бы лучше разместил gif-анимацию, как девушки танцуют. Ну или встают в провокационные позы. Или на background вставить видео с танцем в баре, снятое на проф. камеру.

д). Пункты навигации "назад" и "вперёд" отличаются друг от друга, что вносит неразбериху в голову. Я воспринимаю стрелку влево как предложение вернуться на главную страницу или верх страницы.

2). Вечеринки и акции
Все фото очень плохо видны. Ради этих маленьких заголовков вам пришлось их затемнить! У вас и так тёмный сайт, а вы ещё сильнее темните. Верните яркость. Разместите фото так, чтобы текст можно было читать. Можно или заменить фото, или добавить тень на текст. Или добавить на background тексту рамку. Или градиент снизу на фото. Вариантов масса.


3). Девушки
Не понравилось, что на слайдер влезает одна девушка в ряд. Чтобы "всех посмотреть", мне нужно долго крутить слайдер. А это плохо. Замените слайдер колонкой. Разместите на экране (хотя бы компа) больше девушек. Хотя бы 3 в ряд.

Плюс непонятно, чем отличаются девушки между собой (кроме внешности). Может, одна только станцует для меня, а у другая разрешит что-нибудь "погорячее"? Пусть у каждой девушки будет своя фишка.

Плюс мне не нравится система лайков. Вы таким образом ставите некоторых девушек в "приниженное состояние". Их услугами будут меньше пользоваться. Это не правильно.

4). Меню нашего бара
Нет самого меню. Приходится перейти на внутреннюю страницу, чтобы его посмотреть. Если у вас большое меню, то всё равно добавьте его на главную, но скройте изначально. Сделайте ссылку "раскрыть меню".

5). Галерея
Нет самой галереи. Опять слайдер с одним фото в ряду. И меня позабавило одно фото, где у девушки видны только ноги))). Прикладываю фото. Это для фут-фетешистов? Поправьте для фото object-position: center;


6). Самые волнующие вопросы
В тексте справа нарушены правила внутреннего-внешнего. Сложно читать. Маленький интерлиньяж. Местами маленький шрифт. Разбейте большой блок текста на несколько маленьких. Никто в интернете не читает большой скомканный кусок текста.
Уберите кнопку "смотреть ещё". Добавьте сразу все вопросы сюда. Их же не так много.

7). Соцсети бара.
Снова вам пришлось затемнить бедных девушек. Ничего не видно.
На верхнем фото у девушки отрезана голова. И этот блок этот вообще убрал. У вас ведь в футере есть соцсети. А чем меньше человек будет скроллить, тем лучше. И сайт будет грузиться чуть быстрее.

34

Эбанамать! Ребята, он должен быть принят на работу

23

А. В навигации крайне важно разместить пункт с меню, так как так не только еда, но и напитки являются для большинства гостей неотъемлемой частью проведения времени в заведении. Это помогает прикинуть ценник.
Разделительные линии противоречат идее бара, который стирает границы)

Б. Если что-то висит, возможно, вы просто плохо исследовали сайт бара и не добрались до его посещения. Рекомендую исправить!)

В, Г. Слайдер помогает быстро ознакомиться с акциями и ближайшими событиями и, самое главное, познакомиться с девушками, которые ждут вас в баре и устроят вам шоу (и не только с купюрами). Мы придерживались идеи таинственности и загадочности и в целом держали фокус на девушках, которые создают и поддерживают настроение веселья)

Собираясь на афтепати, вряд ли вы из видео разберете, что вам может предложить бар, кроме того, что вы и так там подразумеваете увидеть. Уверены, что мы более чем раскрыли ценности и донесли их для потенциального гостя.

Д. В разделе "Акции" - текст белый на черном фоне, что отлично считывается при любой яркости, мы лишь затемнили фотографии, чтобы при наведении немного приоткрыть и заинтриговать. Формат данного заведения не рынок, куда вы приходите и хотите видеть всё, как есть, это формат развлечения, который заигрывает по всему пути, начиная с посещения сайта)

В разделе "Волнующие вопросы" мы собрали текст с учётом правил внутреннего и внешнего. Маленький текст в одном из пунктов по отношению к другим, возможно, находится в процессе редактирования)

8

пока мы призываем дизайнера для ответа просто интересно, сколько времени потратили на комментарий?) круто, что уделили столько внимания нашему проекту )

7