Конечно же никто ко мне не приехал. После того, как установленные рамки прошли, я позвонил в поддержку, так как в ВК мне уже совсем перестали отвечать, даже не читают.
После 15 минут ожидания мне все же ответили, но вменяемого ответа не дали, а лишь сказали что-то в духе "мы передали ваше обращение специалистам".
После этого я решил почитать комментарии в их паблике ВК, и тут я понял, что я не один с такими проблемами.
Фото кота где? С ним все хорошо?
Жив-здоров
Да, постоянно так делают. Очень странная контора. Товар не доходит постоянно, у меня мелкие, но много, стабильно половина из заказа просто не доходила. А еще прикол, после того, как забрала заказ списались деньги дополнительно, без уведомления, без подтверждения смс. Сказали что имеют право и заказывая я соглашаюсь с повышением цены, типа читать надо было) а предупреждать они не обязаны. И сумма списания не совпала с чеком на почте. Ну к короче просто списали) в общем интересные бизнес процессы у них там)
Перестал пользоваться маркетом сбера в принципе. Сначала в тихом режиме неоднократно сдвигают время доставки, позже в поддержке выясняется, что заказ даже не собран. Отвечает то ли сетка, то ли по скрипту, пользы нет от такого взаимодействия в любом случае.
Проблемы возникают со всеми маркетплейсами, но сбер больше всех дискомфорта принес, вот и не пользуюсь.
Здравствуйте! В связи с ростом количества заказов возможна задержка доставки, к сожалению. Мы не смогли доставить ваш заказ в плановую дату. Простите нас за то, что заставляем ждать вашу покупку🥺Планируем довезти вам заказ до 27 августа включительно. Более подробная информация будет указана в смс, которое вы получите в день доставки. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.
Спасибо за ответ. Обратите внимание на работу службы поддержки, судя по комментариям в вашей группе в вк, не отвечают там не только мне.
Вы просто шарлотаны бессовестные