Из-за ошибки ОЗОН мне нужно: ждать пока заказ отправят на склад, дальше до 10 дней его будут проверять, и потом еще возвращать деньги 2-3 дня (причём на карту ОЗОН и возврат там должен быть моментальный).
Пишу в поддержку - мне стабильно отвечает бот, выйти на человека нереально, собственно поэтому публикую свой вопрос для ОЗОНа тут:
@ОЗОН, почему из-за Ваших ошибок, я должен ждать 10 дней "согласования" возврата? И почему у Вас нет больше службы поддержки в приложении, а только бот, который кроме шаблонов больше ничего не умеет?
@Ozon Ru очень жду Ваши ответы. Жаль что в приложении их невозможно получить.
Ага, а после этого озон будет уверять, что можно сразу отказаться от получения...
Бть нах ты заказываешь на озоне пойло со вкусом молока в таком количестве и по такой цене???
На самом деле оно стоит своих денег, я пью кофе только с молоком, но на коровье дикая аллергия, поэтому пришлось искать замену, перепробовав кучу вариантов остановился на Немолоке. На ОЗОН оно на 20-30 руб. дешевле чем в ближайшем ко мне магазине и там оно не всегда есть в наличие.
Потрясающий сервис, в Вашем случае хотя б 10 дней
Леонид, здравствуйте. Простите, что запутали в описании товара. Уже корректируем фото с ошибочной информацией про 12 шт в упаковке.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Если решения нет, то переключает на живого сотрудника. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "позвать оператора\менеджера".
При отказе при получении, заказ отменяем в течение 2–3 дней и сразу отправляем деньги. Это стандартные сроки. Вчера аннулировали 724 заказ и в 23:00 вернули деньги на вашу Ozon Карту. Информация о сумме и выводе есть на Балансе средств.
Очень интересная история.
Великолепный контент, сторителинг на высоте!