Озон: тянут с возвращением денег за свои же ошибки в карточке товара

Заказал на ОЗОН ящик молока:

66

Леонид, здравствуйте. Простите, что запутали в описании товара. Уже корректируем фото с ошибочной информацией про 12 шт в упаковке.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Если решения нет, то переключает на живого сотрудника. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "позвать оператора\менеджера".
При отказе при получении, заказ отменяем в течение 2–3 дней и сразу отправляем деньги. Это стандартные сроки. Вчера аннулировали 724 заказ и в 23:00 вернули деньги на вашу Ozon Карту. Информация о сумме и выводе есть на Балансе средств.

Ответить