Посчитали верно, но вот судить только по этим цифрам не совсем правильно — медийная реклама работает не только на продажи по Last Click атрибуции. Помимо прочего, как подсказывают в комментариях, стоит учитывать LTV и ассоциированные конверсии. А главное — клиент доволен, его бизнес-задачи инструмент решил
Поясните этот кейс
Правильно я понимаю, что потратили на рекламу ~600 000 рублей и привлекли заказов всего на ~92 000 рублей?
Комментарий недоступен
LTV... Эти клиенты могут стать регулярными покупателями напрямую через сайт птицефабрики.
Посчитали верно, но вот судить только по этим цифрам не совсем правильно — медийная реклама работает не только на продажи по Last Click атрибуции. Помимо прочего, как подсказывают в комментариях, стоит учитывать LTV и ассоциированные конверсии. А главное — клиент доволен, его бизнес-задачи инструмент решил
Присоединяемся к вопросу выше.
#Ozon, #OzonBusiness, прокомментируйте, пожалуйста.