Как считать конверсию в Telegram-канале и перестать сливать бюджет

Говорила мне мама: «Знай свою конверсию!», а я полагался на чутье. Но пришло время взяться за голову и все посчитать.

Как считать конверсию в Telegram-канале и перестать сливать бюджет
3434

почему используете суммарный охват постов? это не логично, смотрят посты же одни и тех люди
вы можете написать в день один пост и получить столько же продаж как от 10 постов в день
а конверсия по этой формуле будет в 10 раз выше
бессмыслица

К сожалению, я знаю не все в этом мире, поэтому вполне могу ошибаться. Давайте порассуждаем?

Если мы берем аналогию с сайтом, то на него за день/неделю/месяц тоже могу заходить одни и те же люди, спасибо ретаргету. И конвертироваться они могут после 3-5-10 просмотра контента самого сайта или разных предложений в рекламе.

Т.е. при подсчете конверсии на сайте мы не учитываем повторные просмотры? Мне их учитывать не приходилось, не работал с такими проектами. Разная конверсия по аудиториям была, но говоря о конверсии сайта формулировки «конверсия сайта при первом/втором и т.д. заходе» не слышал.

Да, если количество заявок не меняется, то при меньшем количестве постов конверсия будет расти. А если каждый новый пост приносит новые заявки, ее % будет сохраняться, верно?

Тогда вопрос к тому, кто эти посты делает, есть ли смысл в 10 постах в день, если конверсия блога падает? И если этот гипотетический автор преследуют какую-то другу цель, крому роста продаж, тогда все в порядке.