Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group

И какую роль в этом сыграли пепяки.

Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group
5353

Спасибо Юрию за очередную полезную статью! 

При упоминании мейл ру всегда думала только о почте и главный знак явно так же этому способствовал. Новый визуальный язык очень освежает бренд и сознание пользователей 

2
Ответить

Хоть убейте, но итогу для меня получилось то же самое только красненькое )

Ответить

Спасибо! Логотип хоть и не сильно ушёл от предыдущего, но визуальный язык радикально отличается от продуктового Mail.ru. Это уже отлично работает на многих носителях и по мере внедрения доработанной версии (она на скриншоте ещё не вышедшего корпоративного сайта в конце статьи) стиль будет становиться ещё самостоятельнее.

Ответить