Сбермегамаркет и возврат денег

Здравствуйте.
Косяки СММ (Сбермегамаркет) как из пулемёта полетели...

11
реклама
разместить

Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за длительное решение вопроса. Обращение находится на контроле у наших коллег. Обратная связь поступит в комментариях к обращению в указанные сроки. Ожидайте, пожалуйста.

Хотел на вашей площадке вот монитор купить и раз вы тут отписку свою написали и я ее увидел, то спрошу:

мне вскрытие посылки как с Али проводить - чтобы в случае претензий доказывать что не я верблюд? А то вы тут свои же правила и закон нарушаете и все что можете сказать "на контроле, дадим знать"

1

На каком контроле и у кого, горячая линия повторяет одно и тоже, в комментариях на поставленные вопросы ни кто не отвечает.
Спрошу тут, на каком законном основании мне не вернули деньги за товар надлежащего качества после его возврата в течении трёх дней?
При этом товар отправлен не тот, почему я, как потребитель, должен не сти финансовую ответственность за недобросовестную деятельнос продавца, вашего клиента?

И второе, кто виноват, кто будет возмещать % неустойки за пропущенные дни возврата денежных стредств?

Вы специально оттягиваете возврат денег и бонусов чтобы ваши акции и повышенные кешбэки закончились?

Почему моё обращение закрыто со статусом "вопрос решён" если оно не решено, денег нет, бонусов нет. Да ещё с и расщедрились на 400 бонусных рублей... ?