Как Ozon раз за разом дает пустые обещания
С чего же всё началось?
По совету многих знакомых решил выбрать Ozon в качестве маркетплейса для заказа новенького процессора.
Товар доставили быстро, и я был бы очень рад, если бы не тот факт, что процессора внутри не оказалось.
Осознав сию проблему, решил обратиться в чат чудесной поддержки, в которой мне пообещали разобраться в течение 1-2 дней.
Понимая, что пока я не напишу первый, мне никто и не соизволит ответить (да, прям как в тиндере) писал им каждый день, в ответ лишь получая отписки. Ах да, ещё они любят закрыть чат, не ответив на новое сообщение. Видимо, так у них в компании строится конструктивный диалог. xD
Ответа до сих пор нет, чего, видимо, от озона и следует ожидать.
Может быть, "коллеги" живут по другому календарю?
Ozon, жду вашего ответа хотя бы тут