Понимая, что пока я не напишу первый, мне никто и не соизволит ответить (да, прям как в тиндере) писал им каждый день, в ответ лишь получая отписки. Ах да, ещё они любят закрыть чат, не ответив на новое сообщение. Видимо, так у них в компании строится конструктивный диалог. xD
Евгений, если деньги так и не вернут, то пишите в личку. Готовим коллективный иск в суд на озон.
Если процессора внутри упаковки не было, зачем забирать заказ в ПВЗ ?
заказ был сделан в постамат
Евгений, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Запустили проверку на складе, но информацию ещё не получили. Мы уже подключились к ситуации. Поторопим коллег и вернёмся к вам с ответом.
Можно все-таки получить ответ?(
Евгений, здравствуйте. Возвращаемся после детальной проверки всей ситуации и наших камер. На складе товар был вложен и упакован. По камерам постамата также видно, что при получении в упаковке было содержимое. Вы забрали посылку, а позже вернулись и сделали фото. В возврате денег отказываем.