Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
Ко мне обратился мой коллега Дима - сказал, что нужно собрать сайт для клиента на Тильде по готовому макету в Фигме. Но стоило копнуть глубже...
Я тут вспомнила, что в «Матрице» мог сняться не Киану Ривз, а Уилл Смит. Да-да, культовый фильм мог выглядеть совершенно иначе, но… Уилл отказался.
Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.
Когда бизнес только стартует, у него есть одна из ключевых задач — привлечь клиентов без доказательной базы. Как рассказать о своем продукте без кейсов и отзывов, которые могли бы подтвердить качество?
Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.
Глубокая проработка всегда дает отличный результат)
Да , сейчас проект доделает заказчик и запустит его в работу