Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727

Женя, потрясающая работа и глубина проработки. Скажи, пожалуйста, вот такие длинные офферы работают: «Оснастите объект любой сложности типовыми и нестандартными современными светильниками европейского качества точно в срок с экономией бюджета за счет замены дорогих брендовых светильников на продукцию SMD-Line, российского производителя современных светильников европейского качества сроком службы до 10 лет с гарантией и сроком поставки от 1 дня»?

1

Наташ, это набросок оффера. Я сначала собираю такие монстры-офферы по 4U, потом упрощаю и оттачиваю формулировки для сайта

2