Чтобы на 100% контролировать маркетинг и продажи, нужно позвонить клиентам и узнать, что было важно при покупке, какие критерии принятия решения. Что останавливало, а что подтолкнуло сделать заказ. Это показывает путь клиента к покупке, помогает выстроить воронку продаж и говорить на понятном для клиента языке. Доносить то, что ему действительно важно.
Главный вопрос, сколько из 910 заявок закрылись сделкой и ср. чек?
Несмотря на то, что сделано много и хорошего, jtbd не использовали. Т.е. попытались и даже нужные штуки нашли, но в работу пошли стандартные приемы. Это жаль.
Илья, было бы здорово, если бы пояснили свою мысль) Почему вы решили, что не использовали
Женя, потрясающая работа и глубина проработки. Скажи, пожалуйста, вот такие длинные офферы работают: «Оснастите объект любой сложности типовыми и нестандартными современными светильниками европейского качества точно в срок с экономией бюджета за счет замены дорогих брендовых светильников на продукцию SMD-Line, российского производителя современных светильников европейского качества сроком службы до 10 лет с гарантией и сроком поставки от 1 дня»?
Наташ, это набросок оффера. Я сначала собираю такие монстры-офферы по 4U, потом упрощаю и оттачиваю формулировки для сайта
Проделана громадная работа, но результат того стоит.
Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?
Оксана, нет, просили просто отправить в мессенджер. Но надо иметь запасное юрлицо, если нужно прайсы получить. Нас больше интересовали маркетинговые материалы
А как пустили трафик под каждую потребность джтб? С контекста это сделать не реально, там куча золодянка будет приходить. Джтб хорош когда можно точно сделать под каждый сегмент посадочнуюи пустит трафик только из этого сегмента. Если нельзя вычленить трафик этого сегмента то джтб летит к чертям. В таргете еще можно креативы сделать под сегмент указав четко в объявлении например. Владелец компании такой?... Ты такой?.... Тебе нужно то-то. Т уже вести на оффер под его джтб