Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727

Главный вопрос, сколько из 910 заявок закрылись сделкой и ср. чек?
Несмотря на то, что сделано много и хорошего, jtbd не использовали. Т.е. попытались и даже нужные штуки нашли, но в работу пошли стандартные приемы. Это жаль.

2
Ответить

Илья, было бы здорово, если бы пояснили свою мысль) Почему вы решили, что не использовали

Ответить