Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727

Проделана громадная работа, но результат того стоит.

Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?

1
Ответить

Оксана, нет, просили просто отправить в мессенджер. Но надо иметь запасное юрлицо, если нужно прайсы получить. Нас больше интересовали маркетинговые материалы

1
Ответить