Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727

А как пустили трафик под каждую потребность джтб? С контекста это сделать не реально, там куча золодянка будет приходить. Джтб хорош когда можно точно сделать под каждый сегмент посадочнуюи пустит трафик только из этого сегмента. Если нельзя вычленить трафик этого сегмента то джтб летит к чертям. В таргете еще можно креативы сделать под сегмент указав четко в объявлении например. Владелец компании такой?... Ты такой?.... Тебе нужно то-то. Т уже вести на оффер под его джтб

1
Ответить

Юрий, да. В этом была сложность, тк все сегменты ищут продукт одинаково - через продукт, а не проблему. Сегментировали уже на лендинге через вкладки. Это лучше, чем вообще никак. Ключевые сегменты мы все-таки зацепили

1
Ответить