Новое мошенничество на озон

В силу некоторых обстоятельств вновь оформила заказы на Озон, просто не было нигде больше. Заказ оформлен 5го августа. Сроки были указаны с 15 по 22 АВГУСТА. Естественно, срок перенесли. Посылка из Китая.

11

Инна, здравствуйте. На нашем сайте в разделе Ozon Global https://ozon.ru/t/yEkjp95 мы сразу предупреждаем, что после отправки отменить такой заказ не получится. Он в пути, движение есть от 17 числа и до сегодня https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK140021837CN. Сроки доставки немного сдвинулись, простите, заказ вы сможете получить с 1 по 11 сентября. Так как в пути заказ нет возможности отменить, его просто не перехватить, то служба поддержки предлагает вам потом не забирать посылку и дождаться окончания срока хранения, или забрать и сделать возврат быстрее.

Ответить

Озон, почему вы усердно игнорируете мою проблему???
Сколько вас можно ждать???
ВЫ НЕДЕЛЮ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ
Мало того, что вы сами себе ещё противоречите, так и признавать этого не хотите!

https://vc.ru/claim/809537-kak-ozon-prinimaet-pokupatelya-za-klouna-ili-pochemu-ne-stoit-zakazyvat-veshchi-s-zagranicy-u-ozon

Ответить

Я оформила заказ месяц назад! Моя посылка до сих пор хрен знает где! Сегодня первый день учебный, ребенок остался без портфеля!!!!!! Верните мне мои деньги, козлы! Вы мне НЕ доставили товар в срок! Вообще мне его не доставили! Что я должна вернуть, идиот?!

Ответить