У меня по этой теме вообще есть очень много вопросов. Есть две категории бизнеса в РФ, которые у меня вызывают жесткий батхерт на тему их совершенной безалаберности и неэффективности: банки и авиаперевозчики. Обеим этим категориям регулярно выдают дотации, поблажки, послабления включая налоговые, поддержку и лоббирование и все равно эти криворукие бипланы умудряются просирать все полимеры. Каждый год они заявляют об убытках и необходимости повышать цену. Как же интересно живет Ryanair и Wizzair с билетами по 20 евро? В РФ керосин дешевле, рабочая сила дешевле (см. средние зарплаты), а цены на билеты прошибают врата рая. Можно сказать - так это же лоукостеры! Да мне, если честно, как потребителю, совершенно посрать, кто они, хоть дверные ручки. Если они в состоянии перевезти мою жопку из А в Б за 20 евро, а наши авиакомпании на такое же расстояние за 200 евро, ребят, я лечу с ними. Кстати, у ВиззАира есть рейс Москва - Будапешт. Ценник от 100 евро. Аналогичный перелет по Европе стоит примерно 20-30 евро (пусть будет Венеция - София). Райнэиром улететь из Варшавы до Канар стоит 120 евро. Это перелет в 4 часа. Москва - Новосибирск же стоит от 220 евро. Кроме нытья, у меня есть предположение. Учитывая очень малый горизонт планирования в РФ любой инвестор (частный или государственный) стремится отбить свои вложения пока не поссорились с кем-нибудь еще. В связи с этим, тело инвестиции размазывают не на интервал 10-15 лет, а на 2-3. Вот и выходит, что надо выплатить "ипотеку за 2 года".
Да вот тоже непонятно, вроде топливо в европе дороже. Взять самые неподходящие для лоукостеров условия-зарплаты в одной из самых дорогих стран европы - Англии отличаются в разы, если не на порядок. Топливо везут танкерами, сами явно столько не добывают и дешевым быть не может. Но Ричард Бренсон в нехилой прибыли, а у нас нефть по соседству с этими Уральскими авиалиниями добывают и там же за углом керосин производят, но убытки.
Как же интересно живет Ryanair и Wizzair с билетами по 20 евро?Средняя стоимость билета у Ryaniar всё-таки больше - 40 евро, а средний сегмент - 1200 км (примерно как Москва-Краснодар или Москва-Варшава). Билеты за 3к в Краснодар на Победу вполне себе можно купить хоть на завтра (пусть уже и не сезон, да).
У меня по этой теме вообще есть очень много вопросов. Есть две категории бизнеса в РФ, которые у меня вызывают жесткий батхерт на тему их совершенной безалаберности и неэффективности: банки и авиаперевозчики. Обеим этим категориям регулярно выдают дотации, поблажки, послабления включая налоговые, поддержку и лоббирование и все равно эти криворукие бипланы умудряются просирать все полимеры. Каждый год они заявляют об убытках и необходимости повышать цену. Как же интересно живет Ryanair и Wizzair с билетами по 20 евро? В РФ керосин дешевле, рабочая сила дешевле (см. средние зарплаты), а цены на билеты прошибают врата рая. Можно сказать - так это же лоукостеры! Да мне, если честно, как потребителю, совершенно посрать, кто они, хоть дверные ручки. Если они в состоянии перевезти мою жопку из А в Б за 20 евро, а наши авиакомпании на такое же расстояние за 200 евро, ребят, я лечу с ними. Кстати, у ВиззАира есть рейс Москва - Будапешт. Ценник от 100 евро. Аналогичный перелет по Европе стоит примерно 20-30 евро (пусть будет Венеция - София). Райнэиром улететь из Варшавы до Канар стоит 120 евро. Это перелет в 4 часа. Москва - Новосибирск же стоит от 220 евро.
Кроме нытья, у меня есть предположение. Учитывая очень малый горизонт планирования в РФ любой инвестор (частный или государственный) стремится отбить свои вложения пока не поссорились с кем-нибудь еще. В связи с этим, тело инвестиции размазывают не на интервал 10-15 лет, а на 2-3. Вот и выходит, что надо выплатить "ипотеку за 2 года".
Да вот тоже непонятно, вроде топливо в европе дороже. Взять самые неподходящие для лоукостеров условия-зарплаты в одной из самых дорогих стран европы - Англии отличаются в разы, если не на порядок. Топливо везут танкерами, сами явно столько не добывают и дешевым быть не может. Но Ричард Бренсон в нехилой прибыли, а у нас нефть по соседству с этими Уральскими авиалиниями добывают и там же за углом керосин производят, но убытки.
Сударь, к этим же категориям разве не относятся остальные гос. компании? Кто из них показывает постоянную чистую прибыль?
Конечно. Страновые риски. Из-за них же и любые кредиты и страховки дороже.
Как же интересно живет Ryanair и Wizzair с билетами по 20 евро?Средняя стоимость билета у Ryaniar всё-таки больше - 40 евро, а средний сегмент - 1200 км (примерно как Москва-Краснодар или Москва-Варшава). Билеты за 3к в Краснодар на Победу вполне себе можно купить хоть на завтра (пусть уже и не сезон, да).
Основа бизнесов лоукостеров в европе - свои особенные терминалы в аэропортах, с низкими ценами и себестоимостью "обработки" пассажира.
У нас таких терминалов нет. Отсюда принципиальная невозможность значительно снизить цены на билеты в РФ.
Самый большой баттхерт вызывают нефтяные компании.