BDSMM в Skyeng: как мы работаем с отзывами

Как мы полюбили негативные отзывы от учеников (и научились с ними работать) — кейс школы Skyeng.

Читаем, грустим
107107

Вся статья враньё! Я несколько раз оставлял отзывы и обращался в поддержку. В Итоге никто ничего так и не решил.
Проблемы: 1. Постоянный спам по всем каналам. Пуши, письма на емейл, автозвонки.... несколько раз просил избавить меня от звонков, тем более что они звонят по московскому времени. Либо никто не отвечает, либо заверяют, но все продолжается вновь(((.
2. На сайте куча багов, и не виден Прогресс совсем.

2

Николай, очень грустно, что так вышло и ваши обращения были пропущены. Но по имени не можем найти ваш профиль и проверить в чем проблема, будем очень признательны если вы еще раз напишите нам на customer.support@skyeng.ru.

Это ещё не самые страшные проблемы... и действительно никто ничего не решает