Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и…
Здравствуйте! С 2018 года покупал на OZON. 01.09.2024 году меня решили ограничить по такой же причине, как в этой статье и в комментариях. У меня много заказов почти полтысячи, и я хотел бы дальше покупать, потому что мне удобнее в ОЗОН, чем в других магазинах. Помогите мне, разблокируйте аккаунт, пожалуйста. Мой ID: 48158235
Добрый день. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.