Добрый день! Столкнулись с проблемой. Как обычно заказали ежедневную выплату и прямо перед формированием счета часть большая часть денег «переехала в удержания». Стали разбираться, так у нас есть услуги за которые Озон удерживает, к ним вопросов нет, но удержано уже больше чем нужно. Все посчитали и как порядочные продавцы написали в поддержку, при…
Добрый день! Видим, что обращение совсем свежее и поддержка работает над ним. Просим подождать ответа от коллег, они всё подробно объяснят 🙌
Обращение не свежее. Разблокируйте сумму и разбирайтесь сколько вам нужно, а если всё-таки правомерно удержали, то удерживайте снова, только скажите за что. А так это похоже на мошенничество.
Если вы не можете объяснить за что удержали, значит удерживать не за что.