Развитие регионов: как построить гастромаркет нового поколения во Владимире

Михаил Степанов, сооснователь и бренд-шеф проекта «Рынок на Студёной», расскажет, как он попал в сферу, почему решил открыть рынок во Владимире и какие ошибки допускают современные сервисы по подписке.

Михаил Степанов в интервью для <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhandh.ru%2F&postId=81585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Heads and Hands</a>
5959

Отличная смелая идея, успехов в реализации!

Появился вопрос:
Что будет представлять из себя рынок? я имею в виду его привычное понимание, место, где можно купить продукты для готовки дома. Это будет тоже полностью Ваш проект или будут стоять, например, фермеры, со своей продукцией?

П.с. все-таки Delivery club во Владимире есть,правда не знаю насколько успешно он работает.

Ответить

Он не работает. ) Как и яндекс.

Ответить