YOTA заблокировала номер без предупреждения и через 2 недели номер появился в свободной продаже

Ситуация очень похожа на те, про которые уже много раз писали другие.

99

Yota просто "топ"! Также нахожусь за границей, была сим-карта Yota, которой, не буду врать, я практически не пользовался, но в определенной ситуации она мне понадобилась. Обнаружил, что при входе в приложении номер я ввести могу, но код из смс не приходит. Думаю странно, значит номер активен (иначе бы в приложении указали это), но смс не приходит. Предположил, что нужно просто пополнить счет. Пополняю счет на 10 рублей, но все также. В итоге выяснилось, что номер уже принадлежит другому абоненту. То есть я положил деньги просто другому человеку. Понимаю, что 10 рублей, не та сумма, из-за которой стоит поднимать панику, но ведь я мог пополнить счет и на другую сумму. Суть моей претензии в том, что неужели Yota не может прислать коротенькое смс о том, что мой номер заблокирован? Я уже не говорю о том, чтобы предупредить о скорой блокировке (это уже что-то из области фантастики для Yota, я так думаю). Просто сообщите хотя бы, что номер заблокирован!

3

Николай, привет! Ситуация не из приятных, понимаем это. Оповестить о расторжении, которое уже произошло, довольно трудно, так как сам договор уже закрыт и SIM-карта перестала работать.
Тем не менее, знаем об интересе пользователей и ваше пожелание тоже записали. Надеемся, что в будущем порадуем как оповещением о расторжении, так и предупреждением о скорой блокировке 🙌