OZON вынуждает покупателя переплачивать, намеренно предлагая неработающий функционал и отказывая в поддержке

UPD. 08.09

1919

Почему такое нежелание помочь пользователю?Ответ старый как этот мир: "вас многа, а я одна" ©
Это пофигизм оператора или политика компании?Вы обратились в суд? Написали в Роспотреб? Ушли на другую площадку и купили там? Нет. А если вы и так никуда не денетесь - зачем предоставлять вам какой-то сервис?

PS: претензия не лично к вам, конечно. Это должно стать массовым явлением среди потребителей, чтобы продаваны начали менять своё поведение.

4

вас многа, а я одна" ©

Мне озон так и ответил.

Здравствуйте, благодарю за ожидание.

Средний срок проверки документов составляет 14 рабочих дней, но количество желающих предоставить свои документы на бренд на Ozon сейчас очень велико. В связи с этим на тщательную проверку уходит больше времени, чем обычно.

1

Вы обратились в суд? Написали в Роспотреб? Ушли на другую площадку и купили там? Нет. А если вы и так никуда не денетесь - зачем предоставлять вам какой-то сервис?

Вопрос, если мне в метро наступили на ногу, нужно ли мне в суд идти или можно сразу кровную месть объявлять до 7го колена?
Из вашего поста складывается ощущение, что если чуть что не хвататься за ствол, то нечего ожидать нормального отношения.
На сайте вроде присутствует офф аккаунт озона, логично попытаться сначала от него комментарий услышать

1

Всё верно, полностью согласен. Но лично я пока далёк от дел юридических, но вот статью написать вполне могу. Возможно, кто-то более подкованный в юриспруденции однажды сделает всё в юридическом поле. А массовыми такие претензии сделаем как раз мы с вами на просторах интернета) Так, наверно, думает большинство "диванных критиков", но для многих компаний имидж в сознании пользователей куда более ценный аргумент, чем судебные издержки.

1