8 августа я купил в интернет магазине Озон внешний HDD диск Western Digital Elements. Заказ № 03919712-0155. Товар стоил в несколько раз дешевле чем обычно и нужно было ждать когда он приедет из-за рубежа. Но я решил рискнуть, так как процедура возврата на Озоне всегда проходит быстро и без нюансов.
У меня точно такое же приключение, но с наушниками:
https://vc.ru/claim/814628-poddelki-naushnikov-jabra-na-ozon
В отличие от Вас, не согласился на частичную компенсацию. В остальном всё совпадает до деталей: исчезновение отзыва, создание нового товара с нем же наименованием (но уже без отзыва).
Похоже, проблема массовая, но решать её не собираются. Судя по комментариям к моему посту, намеренно не решают.
Похоже, единственный вариант - РПН и суд.