Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

11

На Озон давно такие правила, сколько работаем (более 1,5 лет), что селлер сам упаковывает товар, причем если вы все в заводской коробке поставляете и товар хрупкий, то в случае порчи Вам даже не компенсируют. Читайте правила. Мы закупает упаковку оптом и сами на своем складе тщательно упаковываем. ДРУГОЙ ВОПРОС, ЧТО ЧАСТО ВОЗВРАТЫ НЕ УПАКОВЫВАЮТ ТАКЖЕ, КАК МЫ СВОИ ТОВАРЫ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНЕС ТОВАР В ПАКЕТИКЕ, ИЛИ БЕЗ, ТО ЕГО ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО ТАК ОТПРАВЯТ, КРАЙНЕ РЕДКО, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ДОП.УПАКОВКУ. ЭТО КОНЕЧНО ПЕЧАЛЬНО(((

1

Тоже с этим столкнулись

Тут другой вопрос согласно закону покупатель должен возвращать товар в товарном виде.
Однако закон не требует возвращать товар с сохранением упаковки. Мы прописали в паспорте, что упаковка, есть часть комплектации товара. Но если упаковку оборачивать в термо упаковку вопрос её срыв будет являться нарушением товарного вида