Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.
Да ВБ уже давно никак не упаковывает. Задолбало уже смотреть на фото покупателей в каком виде им приходят товары....
Неразумно было использовать термин "доплачивать" 😈
Потому что при внедрении подобных предложений МП, как правило, вместо "при необходимости" предпочитает использовать "всегда".
Спасибо за подтверждение моих мыслей. Самое ж главное ни где об этом не объявлено, не сказано. Значит упаковку придется усиливать.
От Вб было письмо где-то месяц назад, что упаковка - это проблема поставщика и грозились не принимать на складе товары без дополнительной упаковки
Самое плохое то, что если Озон доставляет курьером несколько позиций, то часто всё вместе скреплено скотчем, вот это полный трэш :(
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, в каком из ваших заказов случилась такая ситуация? Фиксировали подобное на фото? Разберёмся в службе доставки.
Ну что сказать, ребята, не очень приятно!