Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.

ответ ОЗОН :

Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки

ответ WB пока получить не удалось

В тупую на складе шлепают стикеры на индивидуальную потребительскую упаковку. Которая вообще может быть не предназначена для транспортировки, так как товар поставляется на склады в групповой транспортной упаковке.Тогда два вопроса: Если "Логистика. Это комплектация, упаковка и сортировка товара на складе Ozon, а также перевозка со склада размещения в сортировочный центр региона, где находится покупатель." Что входит в услугу комплектация и услугу упаковка?И одно предложение:

Оптимизация дело хорошее. Но можно было бы предложить поставщикам например доплачивать за доп. упаковку. И оптимально было бы со стороны ОЗОН, WB и клиентам и поставщикам удобнее.

11
19 комментариев

Да ВБ уже давно никак не упаковывает. Задолбало уже смотреть на фото покупателей в каком виде им приходят товары....

3

Неразумно было использовать термин "доплачивать" 😈

Потому что при внедрении подобных предложений МП, как правило, вместо "при необходимости" предпочитает использовать "всегда".

2

Спасибо за подтверждение моих мыслей. Самое ж главное ни где об этом не объявлено, не сказано. Значит упаковку придется усиливать.

1

От Вб было письмо где-то месяц назад, что упаковка - это проблема поставщика и грозились не принимать на складе товары без дополнительной упаковки

1

Самое плохое то, что если Озон доставляет курьером несколько позиций, то часто всё вместе скреплено скотчем, вот это полный трэш :(

1

Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, в каком из ваших заказов случилась такая ситуация? Фиксировали подобное на фото? Разберёмся в службе доставки.

Ну что сказать, ребята, не очень приятно!

1