Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:
Каверзные вопросы из зала от системного аналитика операторам электронной коммерции.
Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:
Я не сильно большой любитель лонгридов поэтому напишу кратко и по существу и вообще приглашаю заинтересованных к обсуждению. Известно, что селер приходя на площадку оказывается фактически бесправным перед маркетплейсом. Маркетплейсу все равно на форс-мажоры, которые могут случиться у селера, например подвела ТК из-за погоды и он срочно вынужден пер…
16.09 я оформил заявку на вывоз бракованного товара по полученной рассылке. В тот же день оформил заявку на Вывоз на 24.09. Оформил запрос в Транспортную компанию согласовал вывоз, а 23.09 обнаружил заявку на вывоз удаленной. Заявка 281989 отгрузка 855226. В ответ от сотрудника техподдержки ОЗОН получил следующий ответ:
Товар 756510393 ii806…
У меня один вопрос и этот вопрос к государству. Наверное нужен ещё атомный взрыв на складе Яндекса. Чтобы понять в системе маркетплесов НЕОБХОДИМО наводить порядок. Причём наводить его необходимо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Ну не порешает рыночек все вопросы между маркетплейсами бизнесом и покупателями. Нужен внешний наблюдатель он просто жизненно необходим.
Столкнулись со следующей правовой коллизией
Не можем забрать клиентский возврат со склада ОЗОН поскольку его сотрудники отказываются предоставлять курьерам Почты России доверенность на сотрудника, а также паспортные данные и утверждают, что имеют право предоставлять только служебный пропуск. А курьеры Почты России утверждают, что имеют право…
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Продавец продает через маркетплейс товар с доставкой до ПВЗ или клиенту домой.
Товар поставляется на склад маркетплейса в товарном виде в групповой упаковке куда уложен товар в индивидуальной упаковке о чем у продавца имеется соответствующая запись фото видео фиксации. Маркетплейс продает товар, перемеща…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…