ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА

+19
с 2021

Каверзные вопросы из зала от системного аналитика операторам электронной коммерции.

4 подписчика
50 подписок

Склад Озон при приемке утерял 2 грузовых места 2 короба в количестве 50шт. Обратились в техническую поддержку с опротестованием акта приемки указав на расхождения. В качестве подтверждения получения складом Озон утерянных при приемке грузовых мест складом Озон предоставили Озон экспедиторскую расписку с печатью работников склада о получении груза в…

Я не сильно большой любитель лонгридов поэтому напишу кратко и по существу и вообще приглашаю заинтересованных к обсуждению. Известно, что селер приходя на площадку оказывается фактически бесправным перед маркетплейсом. Маркетплейсу все равно на форс-мажоры, которые могут случиться у селера, например подвела ТК из-за погоды и он срочно вынужден пер…

16.09 я оформил заявку на вывоз бракованного товара по полученной рассылке. В тот же день оформил заявку на Вывоз на 24.09. Оформил запрос в Транспортную компанию согласовал вывоз, а 23.09 обнаружил заявку на вывоз удаленной. Заявка 281989 отгрузка 855226. В ответ от сотрудника техподдержки ОЗОН получил следующий ответ:

Товар 756510393 ii806…

Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:

Теплым пятничным вечером Яндекс Маркет обрадовал....

У меня один вопрос и этот вопрос к государству. Наверное нужен ещё атомный взрыв на складе Яндекса. Чтобы понять в системе маркетплесов НЕОБХОДИМО наводить порядок. Причём наводить его необходимо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Ну не порешает рыночек все вопросы между маркетплейсами бизнесом и покупателями. Нужен внешний наблюдатель он просто жизненно необходим.

1

Столкнулись со следующей правовой коллизией

Не можем забрать клиентский возврат со склада ОЗОН поскольку его сотрудники отказываются предоставлять курьерам Почты России доверенность на сотрудника, а также паспортные данные и утверждают, что имеют право предоставлять только служебный пропуск. А курьеры Почты России утверждают, что имеют право…

1

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Продавец продает через маркетплейс товар с доставкой до ПВЗ или клиенту домой.
Товар поставляется на склад маркетплейса в товарном виде в групповой упаковке куда уложен товар в индивидуальной упаковке о чем у продавца имеется соответствующая запись фото видео фиксации. Маркетплейс продает товар, перемеща…

1

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

2

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

1

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

ОЗОН и WB отказались от дополнительной транспортной упаковки