Претензия ОЗОН

16.09 я оформил заявку на вывоз бракованного товара по полученной рассылке. В тот же день оформил заявку на Вывоз на 24.09. Оформил запрос в Транспортную компанию согласовал вывоз, а 23.09 обнаружил заявку на вывоз удаленной. Заявка 281989 отгрузка 855226. В ответ от сотрудника техподдержки ОЗОН получил следующий ответ:

Товар 756510393 ii8068936887 не подлежит вывозу и не должен был находится в рассылке. Извините, что запутали вас. Из-за временных технических ограничений можем отображать просроченный товар, а также другие товары, которые уже направлены на утилизацию, в этом отчёте. Такой товар вывезти нельзя. Как только товар будет утилизирован, он перестанет отображаться в отчёте. В случае если товар будет утилизирован по нашей вине, то увидите отображение компенсации в отчётных документах по итогам месяца.

Спрашивается, что с товаром? Почему без уведомления Заявка на вывоз была удалена. Даже если произошла техническая ошибка должно было быть об этом уведомление. Дальнейшее разбирательство по вопросу ответа соответствующего не принесло.
Прошу Озон внести ясность по вопросу неправомерного удаления Заявки на Вывоз.

2 комментария

А что за товар то был? Он реально просрочен?

Ответить

Нет у него нет срока годности, это бытовая техника

Ответить