Офигеть. И такую мелочь подделывают. И, что ещё страшнее, подменяют! 😕

2
Ответить

тоже любопытно. Неужто неоригинальный крючок чем-то хуже оригинального, чтобы городить такую схему с подменой ради нескольких сот рублей

1
Ответить

Когда Озон наведет порядок с такими возвратами, товар больше не нужен (у вас бесплатный прокат), покупатель конечно...... за 1000р устроил такую клоунаду с подменой.

2
Ответить

даже меньше 1000, неоригинальный крючок ведь тоже сколько-то стоит

Ответить

Видео сборки и распаковки на самом деле важный элемент расследования — они помогают убедиться, что продавец со своей стороны всё сделал корректно. В обоих случаях с записями были проблемы — или на них не получается идентифицировать отправление, или видео нет вовсе. Шедевры кино при этом снимать не нужно, к видео есть только несколько требований: ozon.ru/t/bXQAqbD. Если пришлёте подходящие ролики, сможем компенсировать стоимость товаров. С покупателями в любом случае разбираемся, злоупотреблять не получится

1
Ответить

Уточните пожалуйста, каким образом видео упаковки гарантирует что продавец не отнёс кирпич в коробке с наклеенной на него второй этикеткой что была на видео? Ваше требование видеозаписи бессмысленно если это не непрерывное видео от момента упаковки до сдачи в приёмку.

1
Ответить

Уточнение:
"...сможем компенсировать 20% от стоимости товаров, так как товар побывал в руках у клиента".

1
Ответить