Прислали видео сборки, перед отправкой все отправки фотографируем, на видео этот момент тоже запечатлен, после упаковки подносят коробку с этикеткой к камере, чтобы было видно номер. Хотя вопрос остается открытым, чем поможет это видео, там увидите гравировку на ручке? У клиента не было претензий к товару при возврате, значит ничто другое положить мы не могли.
Офигеть. И такую мелочь подделывают. И, что ещё страшнее, подменяют! 😕
тоже любопытно. Неужто неоригинальный крючок чем-то хуже оригинального, чтобы городить такую схему с подменой ради нескольких сот рублей
Когда Озон наведет порядок с такими возвратами, товар больше не нужен (у вас бесплатный прокат), покупатель конечно...... за 1000р устроил такую клоунаду с подменой.
даже меньше 1000, неоригинальный крючок ведь тоже сколько-то стоит
Видео сборки и распаковки на самом деле важный элемент расследования — они помогают убедиться, что продавец со своей стороны всё сделал корректно. В обоих случаях с записями были проблемы — или на них не получается идентифицировать отправление, или видео нет вовсе. Шедевры кино при этом снимать не нужно, к видео есть только несколько требований: ozon.ru/t/bXQAqbD. Если пришлёте подходящие ролики, сможем компенсировать стоимость товаров. С покупателями в любом случае разбираемся, злоупотреблять не получится
Уточните пожалуйста, каким образом видео упаковки гарантирует что продавец не отнёс кирпич в коробке с наклеенной на него второй этикеткой что была на видео? Ваше требование видеозаписи бессмысленно если это не непрерывное видео от момента упаковки до сдачи в приёмку.
Уточнение:
"...сможем компенсировать 20% от стоимости товаров, так как товар побывал в руках у клиента".