OZON подмена покупателем товара на подделку

Вместо оригинального отправленного товара был возвращен поддельный. Причина возврата: 7.32. Возврат от клиента: Товар цел, но больше не нужен.

Здравствуйте. Торгуем на OZON с конца 2021 года.

Причина возврата: 7.32. Возврат от клиента: Товар цел, но больше не нужен.

У оригинального товара на ручке есть гравировка Clover Japan, у подделок ее нет.

Был оформлен заказ 28107435-0633-1 на Крючок для вязания металлический 3.5мм Clover (3.5 мм,алюминий) Clover 1005 Покупатель оформил Заявка на возврат №28107435-R146

Был открыт тикет в поддержке №28916774

Отправили доказательства с фото товара возврата.

Сначала служба поддержки попросила акт возврата. Отправили.

Затем служба поддержки попросила видео распаковки возврата, но возврат прислали без какой либо упаковки, распакавать его не возможно. На это служба поддержки ответила, что нет видео распаковки - до свидания. Фотография с их возвратной этикеткой на блистере с упаковкой убедила службу поддержки, что виде распаковки было сделать невозможно.

Следующий этап - пришлите видео сборки заказа. "Так как вы работаете по схеме FBS, мы не контролируем сборку ваших заказов." - если было бы FBO, вы бы проконтролировали, что вернули подделку, вместо оригинала?

Прислали видео сборки, перед отправкой все отправки фотографируем, на видео этот момент тоже запечатлен, после упаковки подносят коробку с этикеткой к камере, чтобы было видно номер. Хотя вопрос остается открытым, чем поможет это видео, там увидите гравировку на ручке? У клиента не было претензий к товару при возврате, значит ничто другое положить мы не могли.

Стоимость товара небольшая, но не стоит поощрять мошенников.

Причем это не первый случай возврата другого товара, вместо отправленного. Вместо ножниц нам вернули блокнот. Хотя товар не доехал до покупателя и нам долго не возвращался. После обращения в службу поддержки нам вернули не тот товар. В итоге не стали спорить, опять надо было отправить видео с номером. После этого стали подносить посылки к камере. Обращение №27993457. То что этикетка и дата упаковки когда уже товар был в ОЗОН не смутила службу поддержки.

22
23 комментария

Офигеть. И такую мелочь подделывают. И, что ещё страшнее, подменяют! 😕

2
Ответить

тоже любопытно. Неужто неоригинальный крючок чем-то хуже оригинального, чтобы городить такую схему с подменой ради нескольких сот рублей

1
Ответить

Когда Озон наведет порядок с такими возвратами, товар больше не нужен (у вас бесплатный прокат), покупатель конечно...... за 1000р устроил такую клоунаду с подменой.

2
Ответить

даже меньше 1000, неоригинальный крючок ведь тоже сколько-то стоит

Ответить

Видео сборки и распаковки на самом деле важный элемент расследования — они помогают убедиться, что продавец со своей стороны всё сделал корректно. В обоих случаях с записями были проблемы — или на них не получается идентифицировать отправление, или видео нет вовсе. Шедевры кино при этом снимать не нужно, к видео есть только несколько требований: ozon.ru/t/bXQAqbD. Если пришлёте подходящие ролики, сможем компенсировать стоимость товаров. С покупателями в любом случае разбираемся, злоупотреблять не получится

1
Ответить

Уточните пожалуйста, каким образом видео упаковки гарантирует что продавец не отнёс кирпич в коробке с наклеенной на него второй этикеткой что была на видео? Ваше требование видеозаписи бессмысленно если это не непрерывное видео от момента упаковки до сдачи в приёмку.

1
Ответить

Уточнение:
"...сможем компенсировать 20% от стоимости товаров, так как товар побывал в руках у клиента".

1
Ответить