OZON подмена покупателем товара на подделку

Вместо оригинального отправленного товара был возвращен поддельный. Причина возврата: 7.32. Возврат от клиента: Товар цел, но больше не нужен.

22

Видео сборки и распаковки на самом деле важный элемент расследования — они помогают убедиться, что продавец со своей стороны всё сделал корректно. В обоих случаях с записями были проблемы — или на них не получается идентифицировать отправление, или видео нет вовсе. Шедевры кино при этом снимать не нужно, к видео есть только несколько требований: ozon.ru/t/bXQAqbD. Если пришлёте подходящие ролики, сможем компенсировать стоимость товаров. С покупателями в любом случае разбираемся, злоупотреблять не получится

1

Уточните пожалуйста, каким образом видео упаковки гарантирует что продавец не отнёс кирпич в коробке с наклеенной на него второй этикеткой что была на видео? Ваше требование видеозаписи бессмысленно если это не непрерывное видео от момента упаковки до сдачи в приёмку.

1

Уточнение:
"...сможем компенсировать 20% от стоимости товаров, так как товар побывал в руках у клиента".

1
Автор

Я понял Вас. Ножницы и крючок мы списали в убытки. На видео видно номер. Я не понимаю почему оно так критично? Вы думаете если бы у нас было желание, то мы бы не сняли новое видео, где вме чётко видно? Упаковав и распечатав ту же этикетку с пдф с теми же датами?