Поставка в пути с июля. Писать в поддержку оказалось бесполезно. Ответа я так и не получил. Сколько бы заявок не писал, сколько бы не ругался с ними, всегда один и тот же ответ:
"Добрый день, Максимилиан Юлианович! Благодарим за ожидание. Запрос на сладе по поставке 1506959641005 находиться еще в работе. Как только получим ответ, вернемся в рамках данного обращения. Пожалуйста, ожидайте."
И заявки новые я создавал не просто так. А для того, чтобы меня перестали игнорировать. Игнор со стороны поддержки вообще нонсенс. Были ситуации, где мне неделями не отвечают.
Да, я понимаю, что могут быть ситуации, где требуется время на решение. Но ведь у тикетов же есть ответственный менеджер, так? Так почему он не может написать: "Уважаемый клиент, к сожалению для решения вашего вопроса требуется ещё Х дней".
Так бы не было ощущения, что Ozon всё равно на своих селлеров.
Добрый день! Подавляющее число поставок приезжают вовремя, но в частных случаях задержки действительно возможны — стараемся, чтобы подобное происходило как можно реже. Над решением уже работаем в обращении #28095633 — постараемся, чтобы проблема решилась как можно скорее.
Что же до ответов поддержки, согласимся, что могли возвращаться со статусом решения чаще, передадим коллегам обратную связь. Сути это, однако, не меняет — обращение возвращается в работу к сотруднику сразу после того, как склад завершает проверку
Вы хотите сказать, что склад вам отвечает уже месяц? Заявка создана 3 августа. Месяц прошел с момента запроса. Почему?
Товар едет с июля. 53 день пошел, как товар едет. Я даже не уверен, что он всё ещё где-то есть.