Товары в пути... или Ozon потерял их?

Здравствуйте уважаемые читатели.

Пишу сюда в основном, чтобы хоть немного выплеснуть накопленный негатив и поделиться ситуацией. Возможно кто-то из вас уже сталкивался с подобным и знает как решить? Я же устал биться в закрытые двери.

Начал торговать на Ozon я ещё в ноябре 2022. Но на FBO решил перейти только в июле 2023. Долгое время думал, просчитывал, но всё это время никак не мог прийти к тому, что готов отдать всю операционку Ozon.

9 июля 2023 года я создал поставку ряда товаров на разные склады (в том числе и в регионы). Упаковал, промаркировал, запечатал в коробки и в назначенный день отправился на склад-транзит в Москве (СЦ МСК Медведково).

11 июля 2023 я сдал все коробки. Сотрудники кстати там интересные ребята. Один раз нас подрезал в очереди какой-то мужик, но как нам сказали - "это свой". Для себя решив, что в целом один человек в очереди ничего не решает, а портить себе настроение скандалом я не хотел, не стал даже пытаться воззвать к справедливости. На этом этапе, кроме случая с мужиком, всё прошло хорошо. Коробки приняли и отправили по разным городам. В личном кабинете была примерная дата поставки на склад. Две транзитные поставки и в итоге 15 поставок по разным складам.

14 из них так или иначе были приняты. И только 1 поставка всё ещё "в пути".

Товары в пути... или Ozon потерял их?
Товары в пути... или Ozon потерял их?

Поставка в пути с июля. Писать в поддержку оказалось бесполезно. Ответа я так и не получил. Сколько бы заявок не писал, сколько бы не ругался с ними, всегда один и тот же ответ:
"Добрый день, Максимилиан Юлианович! Благодарим за ожидание. Запрос на сладе по поставке 1506959641005 находиться еще в работе. Как только получим ответ, вернемся в рамках данного обращения. Пожалуйста, ожидайте."
И заявки новые я создавал не просто так. А для того, чтобы меня перестали игнорировать. Игнор со стороны поддержки вообще нонсенс. Были ситуации, где мне неделями не отвечают.
Да, я понимаю, что могут быть ситуации, где требуется время на решение. Но ведь у тикетов же есть ответственный менеджер, так? Так почему он не может написать: "Уважаемый клиент, к сожалению для решения вашего вопроса требуется ещё Х дней".
Так бы не было ощущения, что Ozon всё равно на своих селлеров.

И теперь вопрос, как-то можно ещё повлиять на Ozon? Прошло несколько месяцев с момента поставки. От Москвы до Самары ехать 17 часов. При условии, что водителю по пути нужно отдыхать, то они превращаются в два дня пути.

Ещё 1-7 дней на приемку товаров на складе в зависимости от его загруженности. Ну максимум 10 дней от даты завоза товара на склад-транзит и до конечной приемки. Но никак не 52 дня.

А ведь я им плачу деньги, являюсь Premium Plus продавцом. За это вроде как должен получать приоритетную поддержку, но...

В общем, уважаемые читатели, может кто-то подсказать вариант решения вопроса? Слышал, что если пытаться судиться с Ozon, то вне зависимости от результата, Ozon блокирует такие кабинеты. Это правда?

2 комментария

Добрый день! Подавляющее число поставок приезжают вовремя, но в частных случаях задержки действительно возможны — стараемся, чтобы подобное происходило как можно реже. Над решением уже работаем в обращении #28095633 — постараемся, чтобы проблема решилась как можно скорее.

Что же до ответов поддержки, согласимся, что могли возвращаться со статусом решения чаще, передадим коллегам обратную связь. Сути это, однако, не меняет — обращение возвращается в работу к сотруднику сразу после того, как склад завершает проверку

Вы хотите сказать, что склад вам отвечает уже месяц? Заявка создана 3 августа. Месяц прошел с момента запроса. Почему?

Товар едет с июля. 53 день пошел, как товар едет. Я даже не уверен, что он всё ещё где-то есть.