Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции

Здравствуйте уважаемые читатели.
Решил поработать в Яндекс Доставке пешим курьером, в принципе работа не пыльная и всё устраивает.
Как известно, Яндекс Доставка даёт всем курьерам персональную цель ввиде 30 пробных заказов, за выполнение которых вам обещают бонус в размере 1600 рублей ( с намёком на то, что вы можете его потратить на термокороб). После 30 заказов работа без термокороба невозможна, такие требования были введены не так давно.

Сама акция (условия акции нигде не указаны)
Сама акция (условия акции нигде не указаны)

Собственно 30 августа я выполнил 30-й заказ и после этого доступ к заказам пропал, начало требовать термокороб. На следующий день я его купил, прошёл фотоконтроль и продолжил работу.
Ожидая заветного поступления бонуса, я решил спросить у тех.поддержки Яндекс Про и получил ответ:

Ответ от поддержки
Ответ от поддержки

Спустя 2 дня никакого бонуса не поступило, нашёл их группу вконтакте и задал вопрос там, но ответ меня честно говоря шокировал...

Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции

То есть оказывается есть какие-то скрытые условия для этой акции, но даже несмотря на это я всё равно подходил под них.

Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции

Вся абсурдность данной ситуации заключается в том, что 30-й заказ я выполнил за день до того, как прошёл фотоконтроль термокороба. Сам термокороб мне приехал 31 августа, тем же числом я его и забрал с почты.

31 августа в 14:16 я прошёл фотоконтроль термокороба
31 августа в 14:16 я прошёл фотоконтроль термокороба
Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции

За август в сумме было выполнено 33 заказа, в самом верху находятся самые последние. Тут можно увидеть, что 30-й заказ я выполнил 30 августа в 20:29, однако поддержка в ответ тыкала мне моим 33-м заказом (31 августа 18:10), утверждая что он 30-й заказ.
На все приложенные мною доказательства от них поступил один ответ:

"Изменить это решение не получится"
"Изменить это решение не получится"

Данная ситуация меня шокировала, особенно учитывая ответ Тех Поддержки.
#жалобаяндекс

---UPD---

Спустя время Яндекс всё же выплатил бонус

Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции
66
19 комментариев

Яндекс, так мало зарабатывает, что нужно кидать курьеров, такое ощущение чем больше компания, тем сильнее всех кидают, неужели вам так мало зароботка, что вы не хотите честно работать и кидаете своих сотрудников, потом наверное у вас всплывут новые скрытые ограничения.

6
Ответить

Да тут может и не хотели кидать, просто не разобрались в вопросе, публичность это мера, чтобы обратить на проблему внимание и исправить её, раз в чатах не решают ничего

3
Ответить

Здравствуйте! Напишите нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru, мы внимательно проверим все условия, и разберёмся, почему не был начислен бонус. Также укажите в письме ссылку на этот пост и ваш номер телефона из приложения.

Ответить

Любопытно, а как информация, изложенная здесь, поможет вам поработать лучше, чем она же в чатах? Она здесь как-то достовернее? Или просто палево постремнее?

6
Ответить

А без ссылки на пост работать нормально не хочется?)

2
Ответить

Я вам написал, сказали что нужно "немного" времени и дальше тишина

Ответить

Яндекс как вам не стыдно кидать на 1600 рублей. Просто деньги очень нужны?

1
Ответить