Здравствуйте уважаемые читатели.
Решил поработать в Яндекс Доставке пешим курьером, в принципе работа не пыльная и всё устраивает.
Как известно, Яндекс Доставка даёт всем курьерам персональную цель ввиде 30 пробных заказов, за выполнение которых вам обещают бонус в размере 1600 рублей ( с намёком на то, что вы можете его потратить на термокороб). После 30 заказов работа без термокороба невозможна, такие требования были введены не так давно.
Яндекс, так мало зарабатывает, что нужно кидать курьеров, такое ощущение чем больше компания, тем сильнее всех кидают, неужели вам так мало зароботка, что вы не хотите честно работать и кидаете своих сотрудников, потом наверное у вас всплывут новые скрытые ограничения.
Да тут может и не хотели кидать, просто не разобрались в вопросе, публичность это мера, чтобы обратить на проблему внимание и исправить её, раз в чатах не решают ничего
Здравствуйте! Напишите нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru, мы внимательно проверим все условия, и разберёмся, почему не был начислен бонус. Также укажите в письме ссылку на этот пост и ваш номер телефона из приложения.
Любопытно, а как информация, изложенная здесь, поможет вам поработать лучше, чем она же в чатах? Она здесь как-то достовернее? Или просто палево постремнее?
А без ссылки на пост работать нормально не хочется?)
Я вам написал, сказали что нужно "немного" времени и дальше тишина
Яндекс как вам не стыдно кидать на 1600 рублей. Просто деньги очень нужны?