{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс Доставка не хочет выплачивать бонус по акции

Здравствуйте уважаемые читатели.
Решил поработать в Яндекс Доставке пешим курьером, в принципе работа не пыльная и всё устраивает.
Как известно, Яндекс Доставка даёт всем курьерам персональную цель ввиде 30 пробных заказов, за выполнение которых вам обещают бонус в размере 1600 рублей ( с намёком на то, что вы можете его потратить на термокороб). После 30 заказов работа без термокороба невозможна, такие требования были введены не так давно.

Сама акция (условия акции нигде не указаны)

Собственно 30 августа я выполнил 30-й заказ и после этого доступ к заказам пропал, начало требовать термокороб. На следующий день я его купил, прошёл фотоконтроль и продолжил работу.
Ожидая заветного поступления бонуса, я решил спросить у тех.поддержки Яндекс Про и получил ответ:

Ответ от поддержки

Спустя 2 дня никакого бонуса не поступило, нашёл их группу вконтакте и задал вопрос там, но ответ меня честно говоря шокировал...

То есть оказывается есть какие-то скрытые условия для этой акции, но даже несмотря на это я всё равно подходил под них.

Вся абсурдность данной ситуации заключается в том, что 30-й заказ я выполнил за день до того, как прошёл фотоконтроль термокороба. Сам термокороб мне приехал 31 августа, тем же числом я его и забрал с почты.

31 августа в 14:16 я прошёл фотоконтроль термокороба

За август в сумме было выполнено 33 заказа, в самом верху находятся самые последние. Тут можно увидеть, что 30-й заказ я выполнил 30 августа в 20:29, однако поддержка в ответ тыкала мне моим 33-м заказом (31 августа 18:10), утверждая что он 30-й заказ.
На все приложенные мною доказательства от них поступил один ответ:

"Изменить это решение не получится"

Данная ситуация меня шокировала, особенно учитывая ответ Тех Поддержки.
#жалобаяндекс

---UPD---

Спустя время Яндекс всё же выплатил бонус

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Яндекс, так мало зарабатывает, что нужно кидать курьеров, такое ощущение чем больше компания, тем сильнее всех кидают, неужели вам так мало зароботка, что вы не хотите честно работать и кидаете своих сотрудников, потом наверное у вас всплывут новые скрытые ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да тут может и не хотели кидать, просто не разобрались в вопросе, публичность это мера, чтобы обратить на проблему внимание и исправить её, раз в чатах не решают ничего

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

И не будут разбираться, почему нужно писать публично, то есть здесь и сейчас разберутся, а других, кто просто в чат писал можно кинуть, в этом их политика, особенно нравятся статьи про плюс, там людей вообще нагревают постоянно, и не могу понять куда они прячут свою совесть, им всегда мало, люди для них не индивидуальность а расходники, кстати относится на мой личный взгляд к большинству больших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Напишите нам на почту: [email protected], мы внимательно проверим все условия, и разберёмся, почему не был начислен бонус. Также укажите в письме ссылку на этот пост и ваш номер телефона из приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Любопытно, а как информация, изложенная здесь, поможет вам поработать лучше, чем она же в чатах? Она здесь как-то достовернее? Или просто палево постремнее?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А без ссылки на пост работать нормально не хочется?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Публичное поле, это не тоже самое что в чатах :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Овчинников
Автор

Я вам написал, сказали что нужно "немного" времени и дальше тишина

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Яндекс как вам не стыдно кидать на 1600 рублей. Просто деньги очень нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

А что отвечают в отделе кадров?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Овчинников
Автор

Работаю через таксопарк, сообщил об этом инцинденте им, сказали общаются с менеджерами Яндекс, однако ответ им пока не поступал

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Ну так по трудовому договору всё общение заканчивается на первичном работодателе..
Тёрки между подрядчиками работника никак не касаются..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Давно в сервисах Яндекса есть трудовые договоры?)

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

А как ты будешь работать без трудового договора?
Как тебе бухгалтерия предприятия будет начислять зарплату, оплачивать больничные, работать с налоговой по ндфл?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Предприятие не будет. А яндекс и таксопарки никогда по трудовым с таксистами/доставщиками не работали

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Ну и нафиг такая работа, без нормального трудового?
Сам себе будешь больничные, отпускные выплачивать, бухгалтерией и налоговой заниматься?
Для этого манагеры есть и прочая обслуга..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Иногда выбирать не приходится

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Выбор всегда был, а в нынешний момент он просто огромен..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Сорокин

Мне тоже не хотят выплачивать. Написал в поддержку, пишут, что акция доступна для некоторых категорий водителей. Но для чего её тогда присылают мне? В общем тоже начинают юлить. Неприятно, честно выполнил больше 30 заказов и вот такое отношение. Ещё работа поддержки на очень низком уровне. Такое ощущение, что общаешься с Богом и должен трепетать. Никакой информации и в итоге игнорирование сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда