15 вопросов, которые стоит задать на личной встрече с сотрудником
15 вопросов, которые стоит задать на личной встрече с сотрудником

Согласно опросу, 48% руководителей проводят еженедельные встречи. Эти встречи используются для налаживания отношений с сотрудниками и предоставления им прямой поддержки.

3232

Чувствуете ли вы, что ваши текущие обязанности и работа соответствуют вашим будущим целям?
Ну вот сотрудник ответил - нет. И что дальше? Уволить? Не все должны и могут быть счастливы на работе, но при этом работу должен кто то работать.... Или я не прав?

11

не дай ты бох если люди начнут говорить правду, эйчары начнут каждый день плакать в туалетах

12

да это, я считаю, бред и достача.
особенно спрашивать, чем вы гордитесь за эту неделю..
Ну я покакал...

НЕ лезьте к людям, дайте им время работать.
одно дело какой то проект разбирать и контролировать его, другое дело лезть в душу. на работу мы приходим не в семью играть, а деньги зарабатывать.

4

Ну эйчары это люди которые больше всего хотят услышать, то что они хотят. Хоть они и где-то рядом с психологией, они не понимают простейших вещей, что никто не говорит правду, а тот кто говорит быстро покидает их общество. Так что все их вопросы показывают только то, насколько работник умеет красиво лить в уши мед)

3

Не совсем так. Цель компании - быть прибыльной и эффективной, если работник не получает удовлетворённости от своей деятельности, то конечно будет менее заинтересован и эффективен. Разумеется, не ко всем областям это применимо, но вряд ли, кто-то будет проводить такой опрос среди низкоквалифицированных работников, скажем сферы услуг, хотя со временем, с ростом доходов и уровня жизни населения и до этого дойдет.

Нет, не прав.
Что дальше:
1. Обсудить чего не хватает, что б ответ был положительным.
2. Подумать, как можно выйти на win-win для компании и сотрудника с учетом п.1
3. Начать искать другого человека на эту должность или часть обязанностей, если не получается п.2

Не все должны и могут быть счастливы на работе

Ну, во первых, это довольно спорное утверждение.
Во вторых есть разница между «счастлив» и «эта работа приближает меня к моим целям».

1

Адекватный сотрудник так прямо не ответит

Лучше всего такие опросы проводить анонимно. Реально анонимно - силами внешних подрядчиков, а не собственных эйчаров. В этом случае результатом является не мнение отдельного сотрудника, а средняя температура по больнице в нужных разрезах. Во-первых это помогает определить наличие проблемы и её мощность, во-вторых можно понять приоритеты и определить, где пожар и кого тушить первым, в-третьих можно проводить опрос регулярно (ежегодно, например) и отслеживать динамику, чтобы понять в правильном направлении мы двигаемся или нет.
Регулярные встречи руководителя с сотрудником имхо должны касаться оперативных задач, а стратегические вопросы лучше обсуждать в контексте постановки KPI на год - вот здесь уместны и вопросы про саморазвитие, и про карьерные цели, и про удовлетворённость/счастье/work-life баланс и пр.