Важно начать с чего-то легкого, знакомого и отчасти личного, чтобы оценить, как сотрудник относится к встрече. Например, четкий ответ указывает на то, что они ждут этой встречи, в то время как неопределенный ответ указывает на то, что они нервничают и что-то беспокоит их.
Как мне жаль этого бедолагу, который на самом деле будет в переговорке от своего начальника слышать такую дурь:
Как вы себя чувствуете в последнее время?
Чем вы гордитесь с момента нашей последней встречи и почему?
Какую поддержку вы ожидаете от меня на этой неделе? Каков ваш главный приоритет на следующую неделю?
Да, хочется послать этого начальника.
Ну, может все-таки существуют такие начальники, которым не все равно на своих сотрудников по доброте душевной, но не прям конечно, как в этой статье, из-за чего кажется все розово-ванильным)
Чувствуете ли вы, что ваши текущие обязанности и работа соответствуют вашим будущим целям?
Ну вот сотрудник ответил - нет. И что дальше? Уволить? Не все должны и могут быть счастливы на работе, но при этом работу должен кто то работать.... Или я не прав?
не дай ты бох если люди начнут говорить правду, эйчары начнут каждый день плакать в туалетах
да это, я считаю, бред и достача.
особенно спрашивать, чем вы гордитесь за эту неделю..
Ну я покакал...
НЕ лезьте к людям, дайте им время работать.
одно дело какой то проект разбирать и контролировать его, другое дело лезть в душу. на работу мы приходим не в семью играть, а деньги зарабатывать.
Ну эйчары это люди которые больше всего хотят услышать, то что они хотят. Хоть они и где-то рядом с психологией, они не понимают простейших вещей, что никто не говорит правду, а тот кто говорит быстро покидает их общество. Так что все их вопросы показывают только то, насколько работник умеет красиво лить в уши мед)