Непонятно про накрутку/набивание факторов — поисковик же может просто закрепить выше нужные сервисы, указав это в алгоритме. Или в этом контексте накрутка = закрепить на первых позициях в алгоритме?
Здесь речь идет о том, что закрепляя свои сервисы на топовых позиция в поиске Яндекса, вертикали Яндекса "набивают" посещения и использования своим сервисом. Что даст возможность им потом вырасти в Гугле. При этом надо понимать, что без подобного закрепления вертикали Яндекса не могли бы существовать, ведь качество предоставляемых ими услуг желает лучшего и никак не может конкурировать с устоявшимися игроками отрасли.
Непонятно про накрутку/набивание факторов — поисковик же может просто закрепить выше нужные сервисы, указав это в алгоритме. Или в этом контексте накрутка = закрепить на первых позициях в алгоритме?
Здесь речь идет о том, что закрепляя свои сервисы на топовых позиция в поиске Яндекса, вертикали Яндекса "набивают" посещения и использования своим сервисом. Что даст возможность им потом вырасти в Гугле.
При этом надо понимать, что без подобного закрепления вертикали Яндекса не могли бы существовать, ведь качество предоставляемых ими услуг желает лучшего и никак не может конкурировать с устоявшимися игроками отрасли.