Чтобы сфокусироваться на целевой аудитории «Детского мира», то есть родителях, Perfluence выбрали блогеров, ведущих страницы на тему семьи и детей — в основном родителей, которые делятся с подписчиками в том числе историями своей семейной жизни. Всего в акции приняли участие 348 инфлюэнсеров с охватом от 40 тысяч до 1,6 млн подписчиков, преимущественно больше 100 тысяч.
Охват в 30.5 млн пользователей, и 1650 участников как то не очень)
Нам бы отчет посмотреть о затратах на оплату блогеров😂
Че т вообще не серьёзная конверсия, и да очень интересно посмотреть ро бюджетам
Что-то вы сосем не по погоде со своим новым годом
А есть что-то про Шуфутинского?
Про Шуфутинского только песня "3 сентября"