Статический номер - это подменный номер, которые выдается в случае если нет свободных динамических номеров. То есть когда номеров всего 5, а посетителей 10. Первые 4 увидят динамический номер, остальные 6 - статический.
На проекте всегда должен быть один статический номер, так как именно звонок на него, говорит о том что номеров не хватает.
Отсюда вывод - для динамического коллтрекинга нужно минимум 2 номера - 1 статический + 1 динамический, а лучше 3 - 1 статический + 2 динамических.
Очень смелые - я бы даже сказал "дерзкие" - заявления про "вам это не нужно". Если компания с онлайном и оффлайном, то даже разбивка по каналам сильно помогает в понимании разбивки и эффективности бюджетов. В зависимости от этого уже можно детализировать.
Поэтому формулу "число номеров = числу посетителей в моменте" можно переиначить "число важных ГЕО * число важных каналов". Не требуется "стопиццот" номеров, не такие большие расходы с "неизвестным" выхлопом.
А теперь представьте кейс.
У вас в отчете Яндекс Директ - 1 000 000 руб и расходов и 900 000 выручка.
По вашей логике - канал в минусе.
Но если же делать детализацию до ключевых слов. Окажется что лишь небольшая группа слов или объявлений дает эти 900 000 выручки за 100 000 руб расходов.
Остальные 800 000 руб пустая трата денег.
А "стопиццот" номеров будут стоить ну 30000 руб.
Если делать как в статье, будет так
Яндекс Директ: 130 000 руб и расходов и 900 000 выручка на 2-3й месяц.
Чувствуете разницу?
Все это становится очевидным как только реально начинаешь считать и разбираться, а не стороны смотреть.
Кажется, вы забыли указать важный момент - не учитывается ситуация, когда после звонка заказ оформляется менеджером, поэтому чтобы аналитика была корректна, нужно прослушивать звонки и в них проставлять результат, а это немалый объем работы по времени :(
В этом случае создается 2-я заявка с теми же контактами менеджером и сервис склеивает две заявки по номеру и определяет источник.
Так что там есть автоматическое решение скорее всего.
При пока только СЕОшном траффике наверное коллтрекинг не сильно нужен?
Коллтрекинг - это работа по приборам, а не интуитивно. Если много звонков - он по идее нужен, пусть источник будет и один (но не факт), также будет статистика по продажам и насколько "бесплатный" трафик окупается. Можно в качестве расходов задать зп seoшников.
Вы больше сервис для мелкого бизнеса? Крупных клиентов пока не тянете по коллтрекингу? Я как-то прочитал ваши статьи здесь, решил проконсультироваться по поводу сервиса и раза с 5 только дозвонился. И сама консультация оставила вопросы, мягко говоря. А на самом сайте нет даже коллбека.