Также сфера страхования отличается чрезвычайно низкой транзакционностью бизнеса: большинство клиентов взаимодействуют с компанией один-два раза в год. Это вызов для управления клиентским опытом. Сравните с ретейлом: человек приходит в магазин за продуктами каждые три дня, бизнес быстро накапливает колоссальные объемы данных о клиентских предпочтениях и потребностях — появляется возможность оперативно и качественно влиять на опыт клиента. Даже по мизерным изменениям ассортимента, процессов обслуживания, навигации внутри торгового зала, числа работающих кассовых узлов можно сразу видеть и оценивать изменения в поведении клиента. Например, вырос ли чек, появились ли новые продукты в корзине, сколько покупателей пришли снова.
Придумал, как монетизировать данные, которые есть у «Почты», чтобы зарабатывать на них, а не только на почтовой логистике
Интересно, на чем они зарабатывают?) На ум приходят только поликлиники, у которых базы утекают)
А вообще, было бы интересно для таргетинга такие данные использовать — типа что заказывал и из какого города.
У почты много данных. Причем они могут быть не привязаны и не скованны ФЗ-152, относиться не к персонам, а к адресу/домохозяйству. Например в крупных городах и не представляют, сколько миллионов людей продолжают пользоваться подпиской на тематические издания: авто, садоводство, кулинария…
C таким бэкграундом вас не закидали контрофферами?)
А сильно CRM связан с программированием? По вашему мнению, можно ли с улицы заняться CRM-маркетингом?
С улицы нырять в CRM не стоит. Слишком высока цена ошибки. Например при неудачной или навязчивой коммуникации в цифровом канале, клиент просто отпишется от email-рассылки или заблокирует push-уведомления в телефоне, и всё - больше вы клиенту по этому каналу ничего предложить не сможете.
Но настоящий CRM невероятно интересен, и, если любите изучать поведение клиентов и хотите предугадывать их желания - это ваш выбор!
Этот кандидат - просто бомба! Топовый вираж в карьере!
Получается, в иншуре клиенту раз в год можно продать что-то новое?) Жесть какая-то выходит)