Крутой вираж: три качества кандидата для смены отрасли и карьерного трека

Одна из самых важных задач любого бизнеса — решать проблемы клиентов, давать то, что им нужно. От того, насколько качественно компания работает в этом направлении, зависят ее успех в настоящем и развитие в будущем. О том, как этот принцип можно применять в разных сферах и круто изменить карьерный трек, на своем примере рассказывает управляющий дире…

Андрей Турунов, управляющий директор департамента клиентского опыта «Ренессанс страхование»
1313

А сильно CRM связан с программированием? По вашему мнению, можно ли с улицы заняться CRM-маркетингом?

1
Ответить

С улицы нырять в CRM не стоит. Слишком высока цена ошибки. Например при неудачной или навязчивой коммуникации в цифровом канале, клиент просто отпишется от email-рассылки или заблокирует push-уведомления в телефоне, и всё - больше вы клиенту по этому каналу ничего предложить не сможете.
Но настоящий CRM невероятно интересен, и, если любите изучать поведение клиентов и хотите предугадывать их желания - это ваш выбор!

Ответить