Как убить продажи в соцсетях: пошаговое руководство

Разбор популярных ошибок и практические советы с примерами по увеличению продаж в соцсетях от «Студии Чижова».

Неудачная обработка заявок в личных сообщениях
5252

Спасибо уважаемому Чижову за статью и опыт, но у меня тоже некий скепсис есть (притом, что я работаю в смм) — берешь, допустим клинику по офтальмологии, смотришь на конкурентов через similarweb, переходов на сайт из соцсети — максимум 5%. Смотришь конкурентов в другой сфере — тоже негусто. Зачем тогда соцсети, если через них такое маленькое число трафика?

И есть ли вообще смысл анализировать сайт, вдруг идут продажи напрямую через соцсети? И как это понять?

Ответить

Странно, работаете в смм и не знаете простых вещей. Быстрые прямые продажи возможны лишь в небольшом числе ниш. Для остальных ниш есть много других задач, к примеру:
- бренд, репутация
- создание комьюнити
- донесение "экспертности" (обоснование более высоких цен)
и многое другое.
Я не гений смм, имею полтора проекта в контакте, малый бизнес в небольшом городе. Совсем небольшие деньги и сложная, малоподходящая ниша, сильно выросшая конкуренция, падение платежеспособности. Из плюсов - старая компания, хорошее качество. Итог работы в СММ за 1,5 года - хорошая прокачка бренда, репутации, лояльности клиентов. Много положительных отзывов. По нескольку лидов в сообщениях каждый день (в сезон).
А чего можно добиться, имея под рукой агентство и хорошие деньги от клиента?
P.S. уточняю - не все ниши подходят для smm, тем более для прямых продаж. При выборе методов и каналов продвижения надо отталкиваться от особенностей продукта, ниши, позиционирования и ЦА.

Ответить