Мы твердо убеждены, что именно такой креативный подход к собственному брендингу рождает такие нужные сегодня вау-эффект и искру между клиентом и компанией, привлекает внимание, вовлекает в коммуникацию, создает добавленную ценность и, в конечном итоге, ведет к увеличению запоминаемости, узнаваемости и лояльности к бренду на рынке.
как говорится
всё на свете стремится принять форму шара, а потом катится..
Зелёный крест вообще то экологи.
Все эти "объяснения" на столько ситуативны и надуманны.
и самое интересное, что название "Атлас" (не понятно на каком слоге ударение, а это меняет семантику) вообще соотносится с представленным. Да и в принципе, какой смысл носит. Атлас в смысле сбоорник карт, рисунков. Анатомический атлас? Тогда и надо было в этом контексте делать семаетическую декомпозицию.
а так, получается эклектично...
Ну и кроме зеленого креста еще змея с жезлом)
Зелёный крест – это в том числе экологи, но это также и всё, что связано с фармой – в какой-то момент аптеки не смогли использовать красный крест из-за авторского права по международным законам, поэтому сегодня фармацевты чаще используют зеленый цвет.
По поводу объяснений – конечно, отчасти они надуманны. Любой брендинг надуман – спросите у 10-и человек, как они понимают эмблему надкусанного яблока, и получите десять разных ответов. При этом это не отменяет необходимость отличаться на рынке и закладывать свои смыслы.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет, Андрей, без вас о дизайн-команде Майкрософта и не узнали бы :) А если серьезно, то сравнивать кейс частной мед.клиники с Майкрософтом и их бюджетами и временем на R&D – это благородное, конечно, занятие, но в российских реалиях вряд ли повторяемое объективно, если только вы не Media.Work и не упарываетесь по R&D материалов месяцами и годами.
Возможно, если вы мне покажете покажете свое портфолио уровня Майкрософта и скажете, с какими Заказчиками из рф при этом работали, я поменяю свое мнение)