3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.

33

как говорится
всё на свете стремится принять форму шара, а потом катится..
Зелёный крест вообще то экологи.
Все эти "объяснения" на столько ситуативны и надуманны.
и самое интересное, что название "Атлас" (не понятно на каком слоге ударение, а это меняет семантику) вообще соотносится с представленным. Да и в принципе, какой смысл носит. Атлас в смысле сбоорник карт, рисунков. Анатомический атлас? Тогда и надо было в этом контексте делать семаетическую декомпозицию.
а так, получается эклектично...

Ну и кроме зеленого креста еще змея с жезлом)

1

Зелёный крест – это в том числе экологи, но это также и всё, что связано с фармой – в какой-то момент аптеки не смогли использовать красный крест из-за авторского права по международным законам, поэтому сегодня фармацевты чаще используют зеленый цвет.

По поводу объяснений – конечно, отчасти они надуманны. Любой брендинг надуман – спросите у 10-и человек, как они понимают эмблему надкусанного яблока, и получите десять разных ответов. При этом это не отменяет необходимость отличаться на рынке и закладывать свои смыслы.