Сарафанное радио работает круче любого маркетинга. Правда или миф?

Мы агентство креативного маркетинга KURAGA. Команда независимых, энергичных и гибких профессионалов. Любим маркетинг и хотим делиться своей экспертизой.

11

Как-то всё спуталось.
Сарафан (молва, WoM), конечно, главное доверие к каналу коммуникаций/медиа, и да, это «знакомый» или «близкий» (м.б. по духу).
Сарафан дёшево, если за сообщение не платят, поэтому так ценятся отзывы удовлетворённых потребителей (реальные). А инфлюенс — это платный сарафан, который конкурирует наравне с директом (иногда [хороший инфлюенсер] дороже).
А UGC — это про контент, а не про сарафан.

Добрый день!
В целом, об этом и написали, только хотим уточнить несколько моментов.
Основной поинт в статье, что сарафанное радио вообще не особо воспринимается как маркетинг, что, в целом очень, грустно.
Иначе как управлять и влиять на то, что стихийно и неконтролируемо?

Инфлюенс, на наш взгляд, это уже более упакованная и управляемая история и там есть схожие моменты с грамотно выстроенной сарафанкой, но это все-таки чуть другое, чем просто "платный сарафан".

В данном контексте под UGC понимаются те реальные отзывы людей, которые поделились своим впечатлением в социальных сетях по своему собственному желанию без дополнительной мотивации со стороны бренда.