Ни ситуация, в которой находится Настя, ни её желания, ни ожидаемый результат, ни барьеры ни что либо ещё, связанное с тем, чего хочет Настя от косметики, не помогут вам понять, какой должна быть коммуникация вашего продукта, чтобы завоевать её внимание. Для этого вам важно понимать такие вещи, как её ценности, взгляды, вкусы, принципы, типичные стратегии поведения, медиапотребление, стиль жизни и потребительские привычки и много чего ещё.
Отличный текст, спасибо! Наконец-то после тучи UX-лекций понял, что к чему, когда и зачем применять.
Николай, ты вот что сделал? Мы все дружно пытаемся выродить ЦП в сборник рекламных статей разной степени качества + разбавляем новостями и хайповыми темами.
А ты тут с тематической полезностью, структурированной и стройной статьёй.
Плюсовать пришлось.
Сорян, я не в курсе просто(
В следующей статье все будет как надо!
А куда лучше писать такие статьи, кстати?)
Круто спасибо! Как раз погружался в этим методики, и вы со статьей :)
Отличный материал!
Полезно. Спасибо!