Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральны…
Ребятам из Битрикс посвящается : потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!