Маркировка рекламы - подробный гайд

Готовились целый год, но так ничего и не понятно. Да, это про маркировку рекламы, ведь за ее отсутствие с 1 сентября предусмотрены штрафы, и они не маленькие.

5757
11

1 вопрос - вы прорекламировали операторов рекламы в данной статье? Судя из этого закона можно ЛЮБУЮ статью подвести под рекламную.
2 вопрос - что делать, если кто-то закажет кучу ссылок на разных площадках, закупит посты и потом подаст в роскомнадзор на владельца рекламируемого товара? Тыж не докажешь, что это не ты рекламировал, а кто-то другой.

Плюс что делать с теми постами и ссылками, что были созданы ранее. Например пару лет назад. Никто же не будет даже разбираться когда и кто публиковал, просто бери и шлепай штрафы всем подряд.

Михаил, по вашим вопросам:
1. Нет, операторы, пусть и со ссылками, перечислены списком, никто из операторов не выделен (к нему не привлекается внимание, не выделены явно преимущества и тп). Т.е. такое написание можно подвести к формату «каталог», где человек может выбрать подходящий сервис.
Однако, соглашусь, что статьи сейчас писать куда сложнее, если я например захочу написать про какой-нибудь сервис, потому что он мне просто нравится, а не потому что заплатили, по логике сегодняшнего дня - это реклама и ее надо маркировать 😬
2. Вот этот вопрос вообще прям спорный. Думаю, ФАС должны будут проверить данные, запросить данные по оплатам с рекламных площадок. И даже если наложат штрафы, то их можно будет оспорить в суде