Деньги с баланса средств магазина ОЗОН не приходят на карту Тинькофф!

Ирина, здравствуйте. Простите за долгий возврат денег и путаницу в чате. Проверили переписку, сотрудник неверно проконсультировал вас, попросив, писать в чат Ozon Банка. Его руководство уже в курсе и мы провели дополнительный инструктаж оператору, чтобы исключить повторение ситуации.
По поводу перевода денег на вашу карту разбираемся, дайте нам 1-2 дня и вернёмся с результатом.

Хорошо, я буду ждать! Надеюсь вы исправитесь! Там у вас не один сотрудник не умеет выполнять свою работу и корректно отвечать на вопросы, а так же горячая линия озон Банка, не бывает же такого, что никто не знает и не может найти выход из этой ситуации.