Деньги с баланса средств магазина ОЗОН не приходят на карту Тинькофф!

Добрый всем день! ОБРАЩАЮСЬ К Вам ОЗОН!

Истрепали все нервы! Уже 8 день жду от них ясной информации , когда переведут деньги на счет! Поддержка чата , что озон , что озон банка и в приложении и в ВКонтакте , даже звонила на горячую линию- БЕСПОЛЕЗНО ! Одни шаблонные ответы, перекладывают ответственность друг на друга, напишите туда, а другие наоборот пишите им, кидают туда сюда ! Не смотря на приложенные им скрины, постоянные дозвоны-ноль информации ! МОШЕННИКИ, правда!не могу вернуть свои же деньги !если у кого такое было, как возвращались, не хочется писать претензию и идти жаловаться в вышестоящие структуры !чат отвечает одно и то же без остановки ! Моя ситуация- как обычно заказала товары на примерку домой, выкупила , померяла дома,не подошла, сделал заявку на возврат, вернула товар без проблем ,деньги перевели на озон баланс , далее я попросила их перевести на ОЗОН КАРТУ, но сказали, что это не возможно и предложили перевести по номеру счета в другой банк! Я так и сделала , указала номер счета карты Тиньков, сказали, что средства успешно перевели, ожидала, 2-3 дня, как и сказали, но ничего не приходило! Сделала перевод с озон Баланса 30.08, сегодня 07.09, деньги не пришли !

не связываетесь с ними, разговаривать и искать концы не возможно !

8 комментариев

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим поступления.

Ответить

Написала !

Ответить

Ирина, здравствуйте. Простите за долгий возврат денег и путаницу в чате. Проверили переписку, сотрудник неверно проконсультировал вас, попросив, писать в чат Ozon Банка. Его руководство уже в курсе и мы провели дополнительный инструктаж оператору, чтобы исключить повторение ситуации.
По поводу перевода денег на вашу карту разбираемся, дайте нам 1-2 дня и вернёмся с результатом.

Ответить

Хорошо, я буду ждать! Надеюсь вы исправитесь! Там у вас не один сотрудник не умеет выполнять свою работу и корректно отвечать на вопросы, а так же горячая линия озон Банка, не бывает же такого, что никто не знает и не может найти выход из этой ситуации.

Ответить

Здравствуйте.

Проверили со своей стороны, перевод к нам не поступал. Как только деньги поступят, сразу же зачислим их на вашу карту.

Ответить

Спасибо! Буду ждать трое суток !

Ответить